Case-технологии - статьи


Case-технологии - статьи

Введение
Применимость CASE-средств
UML-диаграммы состояний
Представления UML

Инструмент разработчика ПО: требования
Инструмент разработчика ПО: реализация
Заключение
Литература

Case-технологии - статьи


ЧТО?
КОГДА?
КАК?

Case-технологии - статьи

Реинжиниринг: многое в малом
Предмет реинжиниринга
Алгоритм реинжиниринга
Реинжиниринг и совершенствование: кто кого?
Программы на службе моделирования
Автоматизированное создание документов
Использование языка макрокоманд в AllFusion ERwin Data Modeler

Case-технологии - статьи

Системологический подход к декомпозиции
Понятие системы
Материальные и знаковые системы. Программные системы как разновидность знаковых
Эмергентность свойств систем
Понятие объекта, объектно-ориентированной модели

Декомпозиция
Синтез и анализ в изучении сложных систем
Обобщенное правило декомпозиции
Особенности проектирования программных систем
Системологическое описание проектирования программных систем
Заключение
Список литературы

Case-технологии - статьи

Ниша и внедрение CASE-средств
Моделирование программных систем
Проблемы внедрения CASE-средств

Процесс внедрения CASE-средств
Ожидаемые и неожиданные результаты
О выборе CASE-средства
Подытоживая сказанное

Специальные эффекты в Studio

Видеоэффекты, доступные в программе Studio, можно разделить на две категории: «лечебные», которые помогают устранить проблемы с видеоматериалом, и художественные, которые модифицируют или каким-то образом украшают видео. «Лечебные» фильтры позволяют изменить яркость и цветность, в то время как художественные помогают сделать фильм черно-белым или, к примеру, создать эффект замедленной либо ускоренной съемки.
Список видеоэффектов Studio также включает фильтр «стробоскоп», прекрасно подходящий для того, чтобы воссоздать облик Тони Манеро из фильма «Лихорадка в субботнюю ночь». У кого-нибудь есть белый костюм?
С какой бы тщательностью вы ни снимали видеофильм, наверняка в исходном материале обнаружатся какие-нибудь ошибки. В частности, такие ошибки я допустил в видеофильме о зоопарке. Я проводил съемку при помощи цифровой видеокамеры, которую надо было постоянно настраивать в зависимости от освещения -в помещении или на открытом воздухе освещенность разная. Даже при съемках под открытым небом ее постоянно приходилось менять - солнце то и дело скрывалось за облаками и выглядывало вновь.
Как я понял позже, прогулка по зоопарку с ребенком, когда его приходится постоянно откуда-нибудь вылавливать, вовсе не способствует аккуратной съемке, в том числе установке нужного баланса белого. В результате часть кадров получилась с голубоватым отливом, а часть - совершенно темные. При работе с аналоговой камерой Studio дает возможность настроить цветность и яркость видео уже в процессе видеозахвата. Если же ваше видео сохранено в формате DV, единственным решением проблемы будет его обработка в Окне Фильма

Работа со звуком
DVD-авторинг
Запись на ленту
Комбинации клавиш


Содержание раздела